Мы начали сотрудничество с Федеральной Базой Неблагонадежных Покупателей!

Добрый день, друзья!


В связи с участившимися случаями "не получения" нашими покупателями заказанных товаров с доставкой или наложенным платежом, нами было принято решение о введении "черного списка" клиентов. В полной мере начато сотрудничество с Федеральной базой неблагонадежных покупателей.


В отличие от большинства Интернет-магазинов, мы всегда идем навстречу нашим покупателям, заказывающим товары с доставкой и оплатой наложенным платежом Почтой России:

  • мы не требуем НИКАКОЙ предоплаты за предлагаемые нами товары;
  • мы ВСЕГДА меняем товары по гарантии;  
  • предоставляем возможность получить бесплатную доставку;


Но почему-то, некоторые люди считают, что можно оформить заказ на сайте, подтвердить его по телефону, а затем просто не забрать его на почте или не приехать на встречу с курьером. Не все, но некоторые.


В то же время, по каждому заказу мы оплачиваем: услуги Почты России по пересылке и возврату товара; услуги курьера, стоимость упаковочных материалов; услуги сотовой связи с клиентом; расходные материалы на печать; и т.д. и т.п. Но, кроме денежных затрат, мы бесцельно тратим время и труд наших сотрудников!


Поэтому вполне обоснованно считаем, что имеем полное право сообщать всю информацию для размещения ее на сайте Федеральной Базы Неблагонадежных Клиентов. Если Вы по объективным причинам не можете забрать свой заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее (минимум за два часа до доставки) через раздел «Напишите нам» или по любым контактам, указанным на сайте. Это позволит Вам не попасть в "Черный список" клиентов нашего Интернет-магазина и Федеральной Базы Неблагонадежных Клиентов.


Вы заказываете товар, зная о том, что за него надо будет платить. Если Вы не уверены, что сможете расплатиться за товар, не делайте заказ. Подобные случаи вынуждают магазины работать по полной предоплате. Мы пока этого не вводим. Призываем Вас, чтобы Вы относились к интернет-магазинам как к реально существующим магазинам, которые точно так же претерпевают убытки.


Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Мы со своей стороны хотим предоставить Вам максимум удобств. Мы не блокируем данных пользователей, но продолжать работать с ними будем только после возмещения всех убытков по пересылке, которые были нам причинены. Все неблагонадежные покупатели заносятся в Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей РФ 

Нет комментариев
Добавить комментарий